В Интернет-магазине ЛЕОН представлены только сертифицированные товары, на которые объязательно предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах. 

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Внимание! В холодное время года просьба не включать товар сразу после доставки - из-за резкого перепада температур, - это может его повредить.
  Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 
   - нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара отмеченных, в сопроводительных     документах (инструкции); 
   - действий третьих лиц; 
   - ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений; 
   - отклонений от норм сетей питания, телекоммуникационных и кабельных сетей; 
   - неправильной установки и подключения изделия.
Интернет-магазин ЛЕОН соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2 случаях: 
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) 
   - в течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине     производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков: сервисный центр вообще не может устранить дефект; 
   - сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней; 
   - после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции. 

При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта на списание товара, который выдаётся сервисным центром. 
В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания. 

2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.) 
 - на момент обмена аналогичного товара в продаже нет; 
 - товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
 - сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка,         пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь: 
 

- товар (и всю его комплектацию),
- товарный чек,
- гарантийный талон,
- акт на списание товара, выписанный сервисным центром,
- паспорт и идентификационный код.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней. 

Обратите внимание! Согласно Законодательства Украины существует ряд товаров, которые не подлежат возврату или обмену. С перечнем данных товаров вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ  О защите прав потребителей )